Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

Высокие показатели освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования обусловлены, на наш взгляд, следующими факторами:

  •  Слаженное взаимодействие субъектов системы управления МБДОУ   « детский сад Ромашка» позволяет достичь высокого уровня качества предоставляемой образовательной услуги.
  • Кадровый потенциал, систематическое обучение педагогов позволяет им грамотно подходить к реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
  • В Организации созданы оптимальные условия для проведения образовательной деятельности, а именно достаточное оснащение материально-технической базы и методического обеспечения.

Таким образом, в результате аналитической деятельности работы МБДОУ  «детский сад Ромашка» при проведении самообследования, были намечены перспективы роста:

  • С целью повышения компетентности молодых педагогов, планировать с  ними соответствующую методическую работу, восстановить систему «наставничества».
  • Оптимизировать работу по аттестации педагогов, не имеющих квалификационной категории.
  • С целью построения партнёрского взаимодействия семьи и детского сада необходимо более активно привлекать родителей (законных представителей) к участию в образовательного процессе (в частности непосредственно в образовательную деятельность), повышать компетентность родителей (законных представителей) в вопросах воспитания и образования детей, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей.
  • С целью наиболее полного удовлетворения запросов родителей (законных представителей), сохранять и расширять спектр предоставляемых дополнительных образовательных услуг на платной основе.
  • Педагогам и специалистам планировать совместную работу с целью повышения имиджа Организации в районе и области: открытые мероприятия, презентации, оформление наглядной информации и т. д.
  • Активизировать партнерские отношения с организациями социума для более эффективного развития дошкольников.
  • Совершенствование материально-технического оснащения Организации.
Ничего не найдено

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie