Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Высокие показатели освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования обусловлены, на наш взгляд, следующими факторами:
- Слаженное взаимодействие субъектов системы управления МБДОУ « детский сад Ромашка» позволяет достичь высокого уровня качества предоставляемой образовательной услуги.
- Кадровый потенциал, систематическое обучение педагогов позволяет им грамотно подходить к реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
- В Организации созданы оптимальные условия для проведения образовательной деятельности, а именно достаточное оснащение материально-технической базы и методического обеспечения.
Таким образом, в результате аналитической деятельности работы МБДОУ «детский сад Ромашка» при проведении самообследования, были намечены перспективы роста:
- С целью повышения компетентности молодых педагогов, планировать с ними соответствующую методическую работу, восстановить систему «наставничества».
- Оптимизировать работу по аттестации педагогов, не имеющих квалификационной категории.
- С целью построения партнёрского взаимодействия семьи и детского сада необходимо более активно привлекать родителей (законных представителей) к участию в образовательного процессе (в частности непосредственно в образовательную деятельность), повышать компетентность родителей (законных представителей) в вопросах воспитания и образования детей, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей.
- С целью наиболее полного удовлетворения запросов родителей (законных представителей), сохранять и расширять спектр предоставляемых дополнительных образовательных услуг на платной основе.
- Педагогам и специалистам планировать совместную работу с целью повышения имиджа Организации в районе и области: открытые мероприятия, презентации, оформление наглядной информации и т. д.
- Активизировать партнерские отношения с организациями социума для более эффективного развития дошкольников.
- Совершенствование материально-технического оснащения Организации.
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.